Ведение бизнеса в Китае значительно отличается от Российского. Это же касается и онлайн-бизнеса. У китайцев свои платформы для онлайн-продаж, рекламы и раскрутки сайтов. Но, если китайская компания планирует зайти на российский рынок, ей необходимо подстроится под местные особенности.
Продвижение китайских сайтов в России – дело, требующее особого подхода и знания специфики. Именно поэтому компании из КНР всё чаще обращаются в русские ИТ-агентства для продвижения своего бизнеса на просторах Интернета. Как сделать качественное продвижение китайского сайта в России? Сколько времени требуется на раскрутку? В чём особенность работы с китайскими партнёрами?
Китайский сайт на русский лад
Начиная работу по продвижению китайского сайта, необходимо сделать одну очень важную вещь – создать его русский аналог. Только структура и наполнение будут уже совсем другими, для русского пользователя. Можно сказать, что необходимо создать просто новый функциональный и качественный сайт, понятный на 100% для наших пользователей.
Клиентская лояльность в России основывается на следующих вещах:
- Положительные отзывы на сайте
- Качественный фото- и видео-контент
- Выделение преимуществ (обычно ими служат цены)
- Восприятие сайта и его работа
Выводим в топ китайский сайт в России
Для того, чтобы вывести веб-сайт китайского бизнеса на первую страничку поисковых систем, конечно, требуется время. Интернет-агентство «Айтиха» работало с сайтом «Китайско-российской стоматологической клиники» и за 4 месяца вывело его на первую страничку в поисковых системах Яндекс и Гугл по ключевым коммерческим запросам.
Мы выстроили СЕО-продвижение сайта по собственной методике. Особую важность при продвижении сайтов играют тематические статьи – китайские сайты не исключение. И каждая статья должна не только являться носителем ключевых слов, но и иметь информационную ценность – как часть всего облика сайта. Кроме этого важно исправить все технические и SEO ошибки, мешающие продвижению. Не будем раскрывать всех секретов, скажем только, что успех продвижения зависит даже от мелочей.
Продвижение китайских сайтов в России через социальные сети
Китайские сайты, продающие товары или услуги людям, легко найдут свою аудиторию в соц сетях. У каждой специфики – своя сеть, с учётом возрастной категории, и своя стратегия. Учитывая, что сегодня продвижение через соц сети не дешёвое, стоит рассчитывать на значимые вложения. Окупаемость в каждом случае считается индивидуально. И что для одних – хороший вариант, то для других – пустая трата денег. Но свои плюсы продвижения здесь имеются:
- Выбор целевой аудитории. В соц сетях можно легко выделить конкретную аудитоию по различным признакам.
- Доверие. При правильном ведении аккаунта у компании с подписчиком устанавливается контакт. А для успешной работы компании из Китая с русскими клиентами доверие просто необходимо. Для примера — человек скорее поедет лечить зубы в китайскую клинику, на страничку которой он подписан, и за чьей деятельностью он следит.
- Социальные сети – вариант привлечения трафика на сайт. Пользователь, просматривающий ленту, например, Инстаграм (Признана экстремисткой организацией, запрещена на территории РФ.)а, скорее имеет в данный момент свободное время. И, встречая цепляющую и интересную для него рекламу, он сможет перейти по ссылке на сайт и изучить его. Дело за созданием этой самой цепляющей рекламы.
Банерная и таргетированная реклама
Продвижение китайских сайтов в России с помощью этого вида рекламы тоже возможно. Пусть оно немного «нудное», но и такое продвижение может принести определённые результаты. Во многом успех всплывающей и преследующей вас рекламы зависит от её подачи. Этот Интернет-маркетинг лучше доверить профессионалам, чтобы не тратить деньги впустую. Банерная реклама отлично работает со скидками и специальными предложениями. Таргетированная же нуждается в грамотной настройке и тогда вполне вероятно, что попадёт прямо в цель, своего потенциального клиента.
Для качественной раскрутки китайского сайта на российском онлайн-рынке хорошо подойдёт комплексное продвижение. У каждого из вариантов есть свои сильные стороны и в совокупности они быстрее приведут к успеху.