Продвижение бизнеса в Интернете | Айтиха (Блог)

Продвижение бизнеса в Интернете

Продвижение бизнеса в Интернете – это на сегодняшний день неотъемлемая часть процесса работы любой компании. Здесь свои правила, особенности и тонкости, которые сильно отличаются от работы бизнеса офф-лайн. Для такого онлайн-продвижения разрабатывается специальный маркетинговый план, нанимается профессионал или команда профессионалов в Интернет-маркетинге, в зависимости от размера компании и её потребностей.

Сегодня существует немало каналов для продвижения бизнеса в Интернете. Какой выбрать? Как выстроить продвижение бизнеса в Интернете? С чего начать раскрутку компании на онлайн-платформе?

Интернет-сайт компании

Самое первое, без чего не может обойтись почти любая компания, это свой собственный сайт. Если у вас нет веб-сайта, то вашего бизнеса просто не существует в Интернет-пространстве. А это в свою очередь означает, что вы не конкурентоспособны, и ваши шансы на успех очень малы.

Начать продвижение бизнеса в Интернете стоит с создания качественного и информативного сайта. Это может быть, как полноценный многофункциональный сайт, так и сайт-визитка компании – всё зависит от бюджета и потребностей. И независимо от того, какая направленность, вид и специфика будет у вашего веб-сайта, он должен отвечать следующим правилам:

  • Быть технически качественным
  • Иметь современный дизайн
  • Содержать интересный цепляющий контент
  • Отвечать цели его создания

СЕО-продвижение сайта

Только лишь одним созданием сайта ограничиваться не стоит – его ещё нужно выводить на первую страничку (это в идеале) по актуальным запросам. Для этого нам и необходимо СЕО-продвижение.

Доверять СЕО-продвижение лучше профессионалам, у которых есть свои собственные методы и выработанные алгоритмы. И вам будет проще, если они займутся сразу всем спектром услуг, относящихся к продвижению сайта в Интернете.

Контекстная реклама

На сегодняшний день это одно из самых популярных видов продвижения бизнеса в Интернете, но далеко не дешёвое. Особенность контекстной рекламы в том, что она «бьёт» направленно в желаемую цель. Эта реклама появляется перед вами исходя из ваших прошлых запросов. Именно поэтому не для каждого продукта подходит такой вид рекламы. И ещё один момент – настроить контекстную рекламу лучше доверить профессионалам. Они применят свои хитрости, а вы получите желаемых клиентов.

Банерная реклама

Этот вариант продвижения товара или бизнеса в Интернете можно назвать более навязчивым. Но зато бенерная реклама появляется непосредственно сразу при запросе в поисковиках. Здесь очень важно создать правильный банер с привлекательным слоганом и картинкой. Именно от этого зависят клики по рекламе и переходы на ваш сайт. И опять без сайта никуда!

Социальные сети

Эта платформа отлично подходит для продвижения компаний многих специфик. Здесь всё строится на личной связи «компания-клиент». В социальных сетях легко можно получить от клиента обратную связь, отреагировать на неё, исправить ошибки или подчеркнуть свои достоинства. Но для качественного продвижения здесь нужны значительные вложения, которые будут рентабельны не для всех.

Зато социальные сети являются отличным имиджевым инструментом. И сегодня любая крупная компания просто обязана быть в Инстаграм для получения прямой связи с клиентом и реализации своих маркетинговых программ. А сотрудничество компаний с лидерами мнений (блогерами) в соц сетях можно отнести к отдельному способу продвижения. Важно выбрать себе в Амбасадоры не только популярную личность, но и обязательно человека со схожей целевой аудиторией.

Ютуб-канал

Видео-контент является наиболее смотрибельным и ценным. Но только, если разговор о качественном и актуальном видео-контенте. Ютуб – идеальная платформа для продвижения бизнеса в Интернете. Но из-за огромного количества каналов и видео, здесь тоже нужно заниматься раскруткой, продвижением и работой над оригинальным контентом.

 

Выбирать вид продвижения для вашего бизнеса в Интернете – занятие не из лёгких. А осуществлять продвижение сразу по всем каналам может быть делом затратным и нецелесообразным. Поэтому начинайте с создания достойного сайта, а дальше действуйте исходя из потребностей компании и вашей целевой аудитории, а не из самых популярных каналов. И какое бы продвижение бизнеса в Интернете вы не выбрали, делайте это качественно и грамотно.

Мобильное приложение или сайт?

Подробнее

Плюсы контекстной рекламы

Подробнее

Способы продвижения сайта

Подробнее

Заказать сайт на Вордпресс

Подробнее