

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Оставить заявку
Контекстная реклама – это множество типов рекламных объявлений в поиске (Яндекс, Google) и на других сайтах, подключенных к рекламной сети агрегатора.
- Реклама может выглядеть как текст
- Реклама в виде баннера на поиске
- Контекстная реклама на сторонних площадках
- Специальные рекламные объявления с товарами
- Реклама в поисковой строке
Прежде чем размещать рекламу, нужно определиться с целями кампании. Чаще всего это:
- Продажи на сайте (к примеру, в интернет-магазине или на лендинге)
- Лидогенерация (получение контактных данных заинтересованного лица)
- Реклама в целях повышения узнаваемости бренда, компании или товара
В зависимости от целей выбирается и тип рекламной кампании, к примеру для повышения узнаваемости чаще (но не всегда) подойдет баннерная реклама на охват аудитории, а для прямых продаж интернет-магазина почти всегда хорошо работают специальные объявления с товарами на поиске.
Самый частый вопрос, который нам задают – цена рекламной кампании. Ведь помимо настройки объявлений, необходимо оплачивать поисковикам за клики, показы или целевые действия (использование формы обратной связи, звонок по телефону и тд).
Цена зависит от:
- Качества оптимизации рекламной кампании (это мы берем на себя)
- Конкуренции по запросам или аудитории (чем больше компаний дают объявлений по Вашим запросам, тем выше будет цена, так как она определяется торгами)
- Типа объявления (баннер по запросу обычно выходит в несколько раз дешевле текстового объявления)
- Целей заказчика (всегда выходить на первой строке в поиске всегда дороже, чем выходить в первой четверке)
Что еще Вы должны знать:
- Мы настраиваем контекстную рекламу так, чтобы это было выгодно Вам, а не компании, получающей деньги за клики/показы
- Мы настраиваем все типы объявлений исходя из Ваших потребностей, проверяем гипотезы и оптимизируем кампании
- Мы используем огромное количество инструментов для повышения эффективности рекламной кампании, ищем семантику там, где не ищут другие и строим прогнозы на основании предыдущего опыта работы