SEO сайта — поднятие места веб-страницы в поисковой выдаче после введения ключевого запроса. Цель продвижения страницы в интернете — увеличение ее посещаемости.
SEO сайта заказывают, чтобы раскрутить ресурс, увеличить количество продаж, клиентов, а значит, и доход от бизнеса. Перечень запросов для продвижения страницы называется семантическим ядром.
Что входит в SEO сайта
Мероприятия по СЕО веб-ресурса включают:
- анализ, по каким алгоритмам поисковики ранжируют страницы, какие факторы влияют на процесс, какие имеются нововведения;
- анализ посещения тематических веб-страниц, статистика запросов;
- составление семантического ядра;
- внутреннее улучшение сайта;
- увеличение упоминания сайта на других интернет-площадках;
- привлечение целевой аудитории;
- контроль изменений трафика, подъема позиций в поисковой выдаче, корректировка работы.
Компания «Айтиха» гарантирует высокий результат проводимых мероприятий по СЕО-продвижению.
Как отследить результаты СЕО сайта
Оптимизация веб-ресурса и продвижение в поисковой выдаче имеет два определяющих фактора — видимость сайта при наборе пользователем целевого запроса в поисковике, а также величина поискового трафика при вводе коммерческого запроса. Ключевым параметром определения качества работ также считается расчет цены привлечения одного целевого посетителя.
Чтобы выяснить позицию портала, нужно задать поисковый запрос, регион раскрутки, поисковик. Анализировать трафик помогает система аналитики — «Гугл Аналитикс» или «Яндекс.Метрика». Сведения помогают описать целевой трафик, понять его параметры, рассмотреть поисковые запросы, по которым пользователи переходят на страницу, иную информацию.
Различия между СЕО сайта и контекстной рекламой
Страницы в интернете имеют результаты выдачи по запросу в результате СЕО сайта, но их часто путают с контекстной рекламой. В последней идет оплата только за клики от реальных посетителей сайта, а реклама размещается бесплатно.
На портал приходит только целевая аудитория, поэтому такой способ рекламы выгоднее, чем печать листовок, размещение уличного баннера. СЕО-выдача определяет самые посещаемые сайты по ключевому слову.
Большинство пользователей просматривает первые 10 сайтов в выдаче, а ее определяет сам поисковик по собственным критериям. Задача SEO-специалиста — поднять авторитет веб-ресурса для поисковика.
Как поднять сайт в SEO-выдаче
Поисковые системы определяют авторитетность сайтов по собственным алгоритмам. Чтобы поисковики выдали ваш портал в первой десятке, нужно искусственным способом поднять его авторитетность. Для продвижения в Сети используют:
- видео, картинки, уникальные тексты;
- оптимизацию кода;
- размещение ссылок на ваш веб-ресурс на других страницах.
Выгода СЕО-продвижения сайта заключается в отсутствии платы за переходы пользователей на ресурс, постоянство рекламного источника, возможность выгодно продать раскрученный портал.
Единственным недостатком является невозможность установки точного срока, когда сайт выйдет в топ-10 поисковой выдачи. Процесс СЕО-оптимизации и продвижения займет некоторое время.
Средняя продолжительность проведения работы для поднятия сайта в топ-10 занимает от 4 мес. до года. Эта услуга актуальна для веб-ресурсов, которые существуют не менее 3 мес. в интернете. При работе поисковик учитывает:
- возраст веб-страницы;
- количество продвигаемых ресурсов по такой же тематике;
- критерии полезности портала;
- качество сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс;
- количество документов на сайте, релевантных ключевому запросу.
Объем потраченных на раскрутку SEO сайта средств не определяет скорость поднятия в топ-10 поисковой выдачи. Скорость ранжирования на первую страницу поисковик определяет самостоятельно. Подробнее о том, как продвигать товар в соцсетях, можно прочитать здесь.