Зачем сайту техническая поддержка?

назад
16.05.2024
Зачем сайту техническая поддержка?
Зачем сайту техническая поддержка?

Сайт компании – это ее виртуальный офис, куда клиенты приходят за товарами и услугами. И так же как стандартный офис, сайт требует определенного содержания. Ведь если он работает с ошибками: выдает неверные или устаревшие данные, обслуживается медленно или даже закрывается, не позволяя получить необходимую услугу – это отпугивает клиентов, и компания теряет прибыль. По этой причине этап создания веб-ресурса далеко не последний, а обслуживание сайта – обязательный элемент успеха компании или веб-проекта любого уровня и направленности.

Что входит в техническую поддержку?

Многие ошибочно полагают, что создание веб-ресурса – самый сложный и конечный этап подготовки представительства своего бизнеса в Интернете. Это мнение приводит к тому, что дальнейшее обслуживание сайта зачастую просто игнорируется, и со временем он приходит в упадок, начинает работать с ошибками или просто устаревает.

Обслуживание сайта – мероприятия или комплекс мероприятий, направленных на поддержание его корректной работы, предупреждение опасностей и сбоев, в случае необходимости обновление его сервисов и осуществление процедур по развитию.

Обслуживание сайта включает:

  • проверка системы управления сайтом (CMS);
  • работа с хостинг-провайдером;
  • создание резервной копии веб-ресурса;
  • контроль предоставленных на эффективную работу сайта средств;
  • перенос сайта при смене хостинга;
  • отслеживание, обнаружение и своевременная остановка вирусных атак;
  • восстановление веб-ресурса, если он был поврежден, произошла вирусная атака и др.;
  • установка критических обновлений;
  • отслеживание работоспособности сайта;
  • технические работы на сайте – программирование, изменение и дополнение функционала, верстка и т.д.;
  • мониторинг работоспособности форм обратной связи, корзины, личного кабинета и др.;
  • отслеживание срока регистрации домена и услуг хостинга;
  • размещение или изменение информации на сайте;
  • удаленные консультации специалистов.

Кто обеспечивает техническую поддержку сайта?

Обслуживание сайта требует специальных знаний и подготовки, по этой причине заниматься данной деятельностью самостоятельно просто невозможно.

Стабильную работу веб-ресурса обеспечивает либо компания, которая осуществляла его разработку при заключении договора на данную услугу и ее отдельной оплаты, либо специалисты другой организации, осуществляющей данные мероприятия в рамках своей основной деятельности – опять-таки с заключением договора. Некоторые крупные компании предпочитают включать в штат отдельного сотрудника, который осуществлял бы обслуживание сайта, но на деле этот способ не всегда эффективен.

Веб-студия «Айтиха» осуществляет не только создание сайтов, но и их качественное обслуживание вплоть до наполнения информацией. Помимо этого, мы предлагаем свои клиентам SEO-продвижение их ресурса, а также другие виды интернет-маркетинга, например, SMM-продвижение.

Читайте также

Все статьи
Топ 10 ключевых принципов UX/UI дизайна для создания уникального пользовательского опыта

Топ 10 ключевых принципов UX/UI дизайна для создания уникального пользовательского опыта

18.06.2024
Читать
Тенденции и инновации в мобильной разработке

Тенденции и инновации в мобильной разработке

18.06.2024
Читать
Продвижение бизнеса в Интернете

Продвижение бизнеса в Интернете

18.06.2024
Читать