Согласно результатам многих исследований, все больше людей начинают пользоваться мобильными приложениями. Именно поэтому предприниматели также стараются создать приложение для бизнеса. Через него можно воздействовать на потенциального клиента, оповещать его об акциях с помощью пуш-уведомлений, стимулировать повторные продажи и пр. Заказать разработку мобильного приложения можно специалистам компании «Айтиха».
Сейчас в компании Айтиха проходит акция: при заказе приложения вы получаете месяц бесплатного технического обслуживания*. При этом заказать можно абсолютно любое приложение. Акция ограничена во времени. Так что рекомендуем поторопиться.
Основные тренды разработки мобильных приложений
Сегодня в сфере создания мобильных продуктов четко прослеживаются определенные тренды. Вот наиболее популярные из них:
- супер-аппы;
- кроссплатформенные приложения;
- использование 3D-элементов;
- PWA-приложения.
Что такое супер-аппы
Супер-аппы (или супер приложения) — это многоцелевые сервисы, которые могут покрыть практически все потребности пользователя. Традиционные приложения создавались для решения конкретных задач: например, для заказа еды, вызова такси, бронирования столика в ресторане и пр. Супер-аппы же имеют намного больший спектр функций. То есть пользователь может решать несколько задач, находясь в пределах одного приложения. Например, переписываться с друзьями или коллегами, отправлять счета, просматривать карты, выбирать отели/рестораны и прочие заведения, вызывать такси и пр. — все это в одном приложении.
Классическим примером супер-аппа является китайский сервис WeChat, который с приходом на азиатский рынок запросто вытеснил из смартфонов китайских пользователей большинство приложений. Ведь куда удобнее совершать разные действия, находясь в одном приложении, чем постоянно открывать и закрывать разные программы.
В России же примером супер-аппа является ВКонтакте. Разработчики почти каждый месяц добавляют в сервис разные полезные функции.
Начинающим предпринимателям будет довольно сложно создать и продвигать супер-апп. Зато они могут интегрировать свои сервисы в чужие супер-аппы.
Кроссплатформенные приложения
Кроссплатформенность в сфере мобильных приложений, по словам специалистов компании «Айтиха», определенно будет трендом 2022 года. Такой подход позволит охватить больше потенциальных клиентов. Его главная идея — приложение должно одинаково хорошо открываться как на устройствах с маленьким экраном, так и с большим. При этом разработчики должны стараться сохранить функционал и качество интерфейса.
Использование 3D-элементов
Сейчас 3D-графика уже активно используется в среде разработки сайтов и приложений. В 2022 году она станет еще популярнее. Связано это с тем, что трехмерная графика становится все доступнее, скорость загрузки фреймворков увеличивается.
При использовании 3D-элементов в первую очередь больше внимание уделяется ее функциональной роли, и лишь потом — декоративной. 3D-графика позволяет лучше рассмотреть объекты, улучшает взаимодействие пользователя с приложением.
Специалисты нашего агентства совместно с партнерскими компаниями оказывают услугу трехмерной фотосъемки разных объектов. Это очень полезно для приложений интернет-магазинов. Трехмерные фотографии товаров смотрятся намного привлекательнее, что несомненно отразится на количестве продаж.
PWA-приложения
PWA — это такая технология, которая позволяет скачивать веб-сайт в качестве приложения и устанавливать его на свой смартфон. Такой подход позволяет оптимизировать затраты предпринимателя на разработку приложения. Есть и преимущества для пользователей: PWA-приложение работает быстрее веб-сайта, к тому же некоторые функции выполняются без подключения к интернету.
*условия акции уточняйте у менеджеров компании.