Создание посадочной страницы

назад
08.02.2021
Создание посадочной страницы
Создание посадочной страницы

Посадочная страница или более популярно «landing page» — это место, куда попадает ваш потенциальный клиент. И именно от этой страницы будет зависеть останется ли этот клиент с вашей компанией или променяет вас на конкурентов.

Чаще всего посадочная страница представляет собой сайт-одностраничник, над созданием которого стоит потрудиться.

Что должна содержать в себе посадочная страница?

Создание посадочной страницы следует производить с учётом многих важных факторов:

  • Дизайн

Дизайн должен привлекать внимание посетителя сайта, быть стильным и современным, но не отвлекать от основной цели его создания.

  • Юзабилити

В первую очередь создание посадочной страницы должно учитывать удобство в использовании. Навигацию по сайту лучше сделать элементарной, понятной даже начинающему пользователю Интернета (и такие клиенты могут быть у вашей компании). Структурированное расположение информации, чёткие и понятные кликабельные кнопки и наличие мобильной версии сайта увеличивают симпатию и расположение клиента к вашей компании.

  • Информативность

Для того, чтобы продать товар или услугу её необходимо правильно преподнести своему клиенту. Видео и фотоконтент – может быть отличным решением удержания внимания посетителя вашей посадочной страницы. Но нужно помнить, что именно от качества этого контента зависит дальнейший выбор покупатель «брать или нет». При создании посадочной страницы и наполнении её информацией о вашей компании, товарах и услугах стоит руководствоваться правилом «Лучше меньше, да лучше». Не нужно перегружать страницу лишней информацией, не поддерживающей маркетинговую стратегию.

  • Соответствие реальности ожиданию

При переходе на вашу «landing page» с помощью клика по рекламному баннеру, ссылки или другого источника клиент уже имеет некое представление, что он увидит на вашем сайте. И здесь ни как нельзя его разочаровать. Весь контент посадочной страницы должен быть тщательно продуман для вашей целевой аудитории.

Кроме того, целевая страница должна содержать особое предложение, будь то уникальная акция, скидка или товар. А для привлечения большего внимания и расположения клиента необходимы привлекающие заголовки, правильные продающие тексты и «блоки доверия», содержащие отзывы, сертификаты, награды или упоминание партнёров компании.

Одна компания может иметь сразу несколько посадочных страниц, созданных каждая под определённое коммерческое предложение. Не стоит делать из лендинга Интернет-магазин, необходимо сконцентрировать внимание посетителя на определённом действии или товаре.

  • Руководство к действию

Создание посадочных страниц не всегда происходит только с целью прямой продажи товара или услуги. Есть и другие цели: сбор трафика, аналитика, мотивация клиентов, создание имиджа компании. Важно чётко определить цель создания такой страницы и разместить правильное руководство к действию.

Вы можете создать короткую форму для заполнения вашими клиентами. С помощью этой формы вы можете собирать необходимую вам информацию или же продавать товары и услуги.
Форма не должна быть длинной – достаточно нескольких строчек с главной информацией. Расположить форму необходимо на видном месте вашей посадочной страницы. И, главное, форма не имеет права мешать просмотру всего контента.

SEO для посадочной страницы

Настройку SEO-продвижения для посадочной страницы необходимо делать под ключевые запросы. Именно соответствие продвигаемых запросов целевой странице и выводит ваш сайт на верхние строчки поисковых систем.

Целый комплекс работ проводится внутри посадочной страницы для того, чтобы её увидела ваша целевая аудитория. А именно ориентированность на целевую аудиторию и приносит компании продажи.
Создание посадочной страницы требует тщательной работы тех же специалистов, кто занимается разработкой сайтов, принципе. И подойти к этому процессу стоит с особым вниманием и маркетинговой стратегией.

Читайте также

Все статьи