Продвижение товара в соц сетях

назад
08.02.2021
Продвижение товара в соц сетях
Продвижение товара в соц сетях

С появлением соц сетей продвигать товары и целые компании стало доступней, но в то же время сложнее. Большая конкуренция в этой сфере заставляет серьёзно подходить к разработке маркетингового плана, изучению особенностей SMM (Продвижение по средствам социальных площадок) и общению с аудиторией. Что же необходимо для качественного продвижения товара в соц сетях? Попробуем разобраться!

С чего начать продвижение товара в соц сетях?

Сегодня никого не удивишь наличием у какой-либо организации странички в социальных сетях. Крупные и мелкие компании, от строительных фирм до магазинов по продаже аксессуаров, обязательно имеют как минимум один аккаунт в популярной сети (Инстаграм (Признана экстремисткой организацией, запрещена на территории РФ.) , Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассники). Эта страничка даёт возможность руководителю или главе фирмы выстраивать отношения с потенциальными и действующими клиентами. Здесь появляется актуальная информация о товарах и услугах, новостях и жизни компании; имеется возможность общения главы компании со своей целевой аудиторией , получения обратной связи.

Но что самое главное, страничка в соц сети – это возможность создания позитивного имиджа компании. Этот имидж создаётся из многих деталей таких, как оформление профиля, общение со своими подписчиками, качественный контент и грамотный маркетинг.

Именно поэтому начинать продвижение товара на одной из популярных Интернет-платформ лучше с подробного изучения рынка маркетинга в социальных сетях или с взаимодействия с профессионалами. Клиенты будут воспринимать ваш товар именно так, как вы его презентуете.

SMM-специалист – кто это?

Профессия «сммщик» набирает всё большую популярность в связи с ростом значения «Интернет-общения» в жизни людей. Это тот же самый маркетолог, специализирующийся именно в Интернет-пространстве, а особенно в продвижении товаров в соц сетях. Именно SMM-специалист разрабатывает стратегию для повышения популярности той или иной странички на одной из популярных социальных площадок в Интернете.

В обязанности специалиста по ведению аккаунта входят: разработка контент-плана публикаций на месяц вперёд, генерирование свежих идей, подготовка текстовых, фото и видео материалов для каждой странички, взаимодействие с блоггерами (лидерами мнений), создание определённого стиля и формата для аккаунта.

Вести страничку компании в соц сетях самому или отдать специалисту?

На этот популярный вопрос нет однозначного ответа. Конечно, никто не знает продукт лучше, чем его «создатель». Но знать продукт и грамотно его продвигать – вещи совершенно разные. Идеальным решением станет продуктивное взаимодействие директора компании и SMM-специалиста. С таким подходом продвижение продукта в соц сетях будет качественным, эффективным и креативным. А именно от уровня креативности во многом зависит интерес к компании.

В компании «Айтиха» над каждым проектом работает грамотный SMM-специалист. Кроме того, мы регулярно проводим «мозговые штурмы» по ведению каждого аккаунта. Все специалисты делятся своими идеями, опытом и профессиональным мнением, что очень помогает создать качественное продвижение товара в соц сетях.

Читайте также

Все статьи