Сегодня открытые линии Битрикс 24 являются одним из наиболее эффективных методов коммуникации с имеющимися и потенциальными клиентами, посетителями веб-сайта. При помощи открытых линий централизованно собираются сообщения из различных мессенджеров, соцсетей в Битрикс24, затем в порядке очередности направляются менеджерам, история переписок хранится в CRM.
Специалисты веб-студии «Айтиха» выполняют настройки открытых линий в Битрикс 24, обеспечивают их работоспособность, помогают клиентам пользоваться расширенными возможностями и развивать бизнес.
Почему открытые линии Битрикс 24 приобретают популярность
Большинство клиентов предпочитают общаться и заказывать товары не в телефонном режиме, а через мессенджеры и аккаунты в соцсетях. Вследствие этого в последние активно внедряют новый функционал.
Так, ВКонтакте и Facebook (Признана экстремисткой организацией, запрещена на территории РФ.) разработали личную переписку для групп и сообществ. Telegram с его каналами трансформировался в платформу для контента и активного сотрудничества с аудиторией. В Viber работают публичные аккаунты.
Для максимальной эффективности бизнесу необходимо использовать все возможности данных площадок, расширяя аудиторию. «Открытые линии» стали сравнительно новым инструментом для взаимодействия пользователей «Битрикс24» с покупателями. Также система позволяет повысить конверсию, эффективность отдела продаж.
В каких направлениях эффективны открытые линии Битрикс 24
Данная схема работы приносит результат в таких направлениях:
- консультирование заказчиков перед покупкой через цифровые каналы;
- поддержка продаж посредством онлайн-чата, сообществ в соцсетях и мессенджерах;
- взаимодействие с заказчиками;
- вспомогательное направление лидов для CRM;
- дальнейшие продажи через CRM-систему.
Открытые линии Битрикс 24 функционируют следующим образом:
- вы подсоединяете к каналу созданные сообщества Вконтакте, аккаунты Facebook (Признана экстремисткой организацией, запрещена на территории РФ.), бота в Telegram, бoтаБитрикс24.Network и прочие;
- уведомления от клиентов из данных источников направляются в Открытую линию в Битрикс24, затем перенаправляются менеджерам;
- работники читают обращения покупателей в Бизнес-чате, набирают ответы непосредственно в нем, а заказчики читают ответ на платформе, где был задан вопрос;
- контактные данные заказчиков и история хранятся в CRM. Вопросы заказчиков, внесенных в CRM-базу, направляются напрямую прикрепленному менеджеру.
Ключевая задача открытых линий в Битрикс 24 – максимальное упрощение использования каналов коммуникации, что делает их доступными для каждого менеджера.
Маршрутизация и очередность
При применении данной схемы соблюдается следующий порядок очередности:
- для отдельной линии предусмотрена очередь из консультантов;
- вопросы перенаправляются четко по очередности;
- доступна переадресация в другую линию или прикрепленному консультанту;
- к переписке доступно подключить еще одного или нескольких консультантов;
- неотвеченные вопросы направляются в очередь.
Преимуществом использования данной системы является сбор статистики для дальнейшего анализа степени удовлетворенности покупателей.
Веб-студия «Айтиха» – команда профессионалов в сфере программирования, дизайна и интернет-маркетинга. Также можно заказать SEO-продвижение и оптимизацию веб-сайтов, чтобы повысить позиции сайта в выдаче поисковых систем.
Каждому заказчику предлагается индивидуальный подход, креативные идеи, работа на получение результата. Используя SEO- или SMM-продвижение, открытые линии Битрикс 24, специалисты помогут улучшить конверсию, увеличить базу клиентов, повысить продажи и прибыль от ведения бизнеса.