SMM-специалист – одна из самых востребованных профессий в сфере интернет-маркетинга. За последние годы продвижение в социальных сетях стало одним из наиболее эффективных способов раскрутки, как компаний, так и товаров. Причем требуются специалисты такого профиля, как в организациях конкретного продукта, так и в веб-студиях и в области фриланса.
Особенности профессии
SMM-специалисту есть, где развернуться и из чего выбрать, но не каждый может справиться с работой по этой профессии из-за некоторых особенностей.
В первую очередь, SMM-специалист – это не только маркетолог, но еще и программист, и хороший аналитик. Он должен не просто знать о кодирование, но иметь хотя бы базовые навыки по программированию и веб-дизайну, совмещая это с постоянным анализом сферы соц. медиа и быть готовым настроить свою работу с порой коренными изменениями в сфере.
Из-за открытости и постоянного развития социальных сетей SMM-специалист должен быть психологически готов к работе с огромным количеством людей и информации, а также понимать, что его удел – это постоянное нахождение онлайн в большом количестве аккаунтов и социальных сетей.
Обязанности SMM-специалиста
SMM-специалист – это профессионал, обладающий целым спектром знаний и умений в двух основных для него областях: маркетинг и IT. Это тяжелый труд, сопряженный с выполнением целого комплекса действий, направленных на решение множества задач одновременно.
SMM-специалист выполняет следующую работу:
- создает контент разного формата – фото, видео, текст и др. – для социальных сетей и блогов;
- ведет группы и страницы в социальных сетях;
- стремится к увеличению числа подписчиков;
- настраивает таргетированную рекламу;
- анализирует и составляет отчет по результатам рекламных кампаний;
- взаимодействует с подписчиками;
- запускает активности: конкурсы, акции и т.д.;
.
SMM-специалист: требования к профессионалу
SMM-специалист – не только профессионал с большим набором умений и навыков, но и человек с определенными качествами, которые помогают ему в работе. Как правило, работодатели требуют от SMM-специалиста:
- умение понимать и общаться с людьми;
- аналитический склад ума;
- знание устройства и особенностей социальных сетей;
- создание интересного контента;
- навыки использования рекламных инструментов соц. сетей;
- умение привлечь аудиторию из социальных сетей на сайт клиента;
- знание инструментов автоматизации в социальных сетях;
- знание аналитических инструментов.
Продвижение в социальных сетях способно увеличить количество потребителей товаров или услуг компании, и веб-студия «Айтиха» предлагает свои клиентам такую возможность. Более того, у нас можно заказать раскрутку сайта или приложения с помощью других способов интернет-маркетинга – от SEO-оптимизации веб-ресурса до контекстной рекламы.