Сегодня соц сети – это самый популярный канал для продвижения товаров и услуг. Но этот вид маркетинга эффективен, только если грамотно его применять.
С чего начать продвижение бизнеса в соц сетях?
Начать продвижение своего бренда стоит с определения вашей целевой аудитории. Дело в том, что в разных социальных сетях собрана разная целевая аудитория. Кроме выбора подходящей площадки для продвижения, нужен определённый подход к ведению профиля для различных групп клиентов.
Сделав ставку на правильную аудиторию, вы сможете найти самый удачный подход к своим клиентам – а это уже половина успеха.
Какая целевая аудитория ваша?
Для начала вам необходимо податься в аналитику. Соберите как можно больше информации о ваших потенциальных клиентов. Ответьте сами себе на вопрос: на кого рассчитан ваш бизнес. Каким вы видите своего клиента? Сколько ему лет? Чем он любит заниматься? Вопросов ещё может быть много, важно наиболее точно определить потребности и желания ваших потенциальных клиентов. Таким образом вы получите картинку вашей целевой аудитории.
Разные социальные сети отличаются друг от друга по разным признакам: возраст, пол, платёжеспособность, интересы и многие другие. Самые популярные в России социальные площадки – «Вконтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм (Признана экстремисткой организацией, запрещена на территории РФ.)». И во всех этих социальных сетях целевая аудитория отличается.
Прежде чем запустить продвижение своего бренда в одной из соц сетей необходимо тщательно изучить все показатели выбранной платформы.
Подготовку к успешному ведению социальных сетей для вашей компании можно условно разделить на следующие этапы:
- Определение вашей целевой аудитории.
- Выбор социальной сети с подходящей аудиторией для продвижения здесь вашего бизнеса.
- Выбор тактики ведения странички (официальное общение, дружеское или нейтральное).
- Оформление самого профиля в соц сети и наполнение его необходимой информацией.
В чём преимущество продвижения компании в социальных сетях?
- Основным преимуществом маркетинга в соц сетях можно смело назвать прямой контакт с вашей аудиторией. Здесь можно рассчитывать на моментальную обратную связь, реакцию на ту или иную акцию, отзывы ваших клиентов о товарах или услугах.
- Исходя из интересов и потребностей вашей целевой аудитории, вы можете успешно выстраивать свою маркетинговую политику. Без больших финансовых затрат можно проводить акции и розыгрыши, привлекая новых клиентов и удерживая старых.
- Очень эффективным шагом при продвижении в социальных сетях будет взаимодействие с блоггерами (лидерами мнений). Единственное, необходимо верно определить подходящего блоггера для вашей целевой аудитории, чьё мнение будет важно для ваших клиентов. Рекомендация у правильно выбранного блоггера ваших товаров и услуг поможет укрепить вашу репутацию и повысить интерес к вам.
Социальные сети – мощнейший инструмент для маркетинга при правильном использовании. Продвижение в соц сетях удобно тем, что его можно направить на вашу целевую аудиторию. Вам необходимо лишь найти правильный подход, разработать тактику и создать свой собственный стиль.