Интеграция с Битрикс 24. Преимущества. | Айтиха

Битрикс 24 интеграция поможет повысить эффективность работы компании. Это облачная CRM-система, которую можно подключить к собственному сайту для облегчения и рационализации всей работы.

Преимущества Битрикс 24

Битрикс 24 обладает такими преимуществами:

  • доступность. Это особенно актуально для начинающих предпринимателей. По тарифу «Проект» можно работать бесплатно, что полезно, когда нужно ознакомиться и приловчиться к системе. Допускается обрабатывать лиды, ставить задачи, создавать проекты обрабатывать сделки, выставлять счета и пр. Но в бесплатной версии отсутствует возможность создавать бизнес-процессы. Более широкий функционал в других версиях системы – «Команда» и «Компания»;
  • омниканальность. В Битрикс 24 концентрируется вся работа по разнообразным каналам. Независимо от того, куда напишет клиент (на почту компании, в социальные сети, в форме на сайте), будет создан лид в системе и обработан по внутренним правилам в зависимости от источника;
  • гибкость. Система имеет приложения для компьютера, телефона, планшета. К тому же изначальную версию системы можно доработать с помощью собственных РНР-скриптов.

Именно благодаря этому Битрикс 24 привлекает многих как начинающих, так и опытных предпринимателей, а с интеграцией этой системы поможет itha.ru.

Что дает Битрикс 24

  • Возможность дать поручение работнику всего за 1 клик, а сотрудник сразу же получит уведомление.
  • Помощь персоналу, так как разные задачи выделены по цветам. Благодаря этому наглядно видно, что и кто должен сделать. Это поможет в планировании.
  • К каждому проекту прикреплены все данные, благодаря чему уменьшается количество ошибок из-за невнимательности, рассеянности.
  • Руководитель имеет полный контроль над ситуацией, так как у него в программе видны все проекты и задачи.
  • Отслеживание действий потенциальных клиентов. Создаются лиды, если он кликнул лайк на товар, сделал звонок и прочее. Так что можно установить его вкусы, собрать всю переписку и общение в телефонных звонках с консультантами и пр.

Это только основные опции Битрикс 24, но система предлагает огромное количество других дополнительных функций.

Как осуществляется интеграция

После того как решен вопрос с тем, где заказать сайт и он полностью настроен, можно осуществить интеграцию Битрикс 24. Передать заявку с сайта в систему можно при помощи таких способов:

  • CRM-формы Битрикс 24 – оптимальный вариант. Он быстрый и универсальный. Необходимо только подключить простую форму. Можно настроить ее внешний вид и указать ответственных, а потом разместить готовый код;
  • интеграция посредством почты. Часто обратная связь на сайте отправляет письма клиентам (например, о принятии заявки). Это позволит произвести интеграцию. Для этого требуется подключить электронный ящик к системе, а потом настроить функцию обратной связи так, чтобы этот ящик был копией при отправлении оповещении для клиента. В итоге на каждое заполнение формы создается лид. Процедура занимает минимум времени;
  • интеграция через REST API. Это самый эффективный и оптимальный метод. Это своеобразный язык для общения с облачными порталами. Благодаря ему можно получить данные о сделках, контактах, лидах, фирмах, создать новые. Понадобится хостинг с поддержкой РНР.

Битрикс 24 интеграция – оптимальный вариант для тех, кто желает контролировать все события в компании в течение суток и при этом не затрачивать усилия. Благодаря ей можно отслеживать все письма и заявки от клиентов, давать поручения сотрудникам, собирать всю информацию по клиентам. Кроме того, настраивается автоматизация, за счет чего можно избавиться от многочисленных рутинных задач.

Продвижение Инстаграм в Хабаровске

Подробнее

Реклама в интернете

Подробнее

SEO Продвижение

Подробнее