Реклама в интернете. Интернет-маркетинг | Айтиха

Реклама в интернете

Каким будет ваш сайт?

Современный интернет – это не только огромная библио- и медиатека, но и самый большой в мире супермаркет, в котором каждый может выбрать и купить себе любой товар или услугу. Соответственно производители ведут постоянную борьбу за клиента. Делается это посредством различных видов рекламы – контекстной, медийной, в социальных сетях, на сайтах-отзовиках и т. д. Заказав рекламу в интернете в компании «Айтиха», вы можете быть уверены в качественном продвижении товаров и услуг среди своих потенциальных клиентов.

Контекст – один из наиболее востребованных видов рекламы в интернете

Контекст является одним их самых старых и наиболее эффективных видов рекламы. Этот тип рекламы отличается высокой степенью таргетированности. Тематика показываемого объявления соответствует тематике конкретного сайта или интересам самого пользователя. К примеру, вы искали в популярном интернет-магазине ноутбук, но в силу определенных обстоятельств так и не купили его. В дальнейшем при посещении сайтов в интернете вы будете видеть рекламу ноутбуков. Наибольшей популярностью в Рунете пользуются Google Adwords и Яндекс.Директ. На третьем месте находится контекстная реклама от Бегуна.

Преимущество контекста – это быстрота отдачи. Составили рекламную кампанию, пополнили счет, запустили – клиент пошел. Недостаток также очевиден: поток клиентов закончится вместе с деньгами на вашем счете. Платить нужно за каждый клик, при этом цена формируется по принципу аукциона. Таким образом, основная задача состоит в том, чтобы настроить контекст так, чтобы получить максимум переходов при минимуме затрат. Для новичков такая задача может оказаться довольно сложной. Заказать настройку рекламной кампании вы можете, обратившись к специалистам «Айтиха».

Баннерная и медийная реклама в интернете

Целью баннерной рекламы является повышение узнаваемости конкретного товара (бренда, услуги). Переходов по такой рекламе не очень много – но зато практически каждый переход целевой. Пользователь уже априори заинтересован в вашем товаре или услуге. Баннерная реклама оплачивается не покликово, как контекст, а по времени показа.

Таргетированная реклама в интернете в социальных сетях

Социальные сети являются основным конкурентом поисковиков. Сегодня люди в социальных сетях не только общаются между собой, но и читают новости, учатся, покупают товары и услуги. Рекламный рынок FB и «Вконтакте» является довольно насыщенным. А вот Инстаграм в этом отношении только развивается. Разместить рекламу в этой социальной сети можно несколькими способами:

  • Видеоролик с максимальной продолжительностью 30 секунд. Стоит отметить, что это в два раза больше, чем в Твиттере или Фейсбуке.
  • Фото со ссылкой. Выбрав этот способ, вы должны сделать действительно уникальное предложение, чтобы не раздражать рекламой своих постоянных подписчиков.
  • «Карусель» – это фотографии, которые быстро сменяют друг друга.
  • Прямая реклама. Производится путем постинга в аккаунтах пользователей через биржи рекламы.

Согласно статистике, в Инстаграме по рекламе кликают в 2,5 раза чаще, чем в других социальны сетях. Благодаря функционалу «Инсты» вы можете использовать громадную базу данных, которая уже есть в Фейсбуке.

Подробнее о продвижении в социальных сетях вы можете прочесть здесь: Продвижение в социальных сетях

Работа с отзывами и управление репутацией, реклама в интернете

Для любой компании, независимо от того, это новичок или давно работающее предприятие, нет ничего важнее репутации. Репутация формируется благодаря отзывам, оставленным на специальных сайтах-отзовиках и на других интернет-площадках. Важно не игнорировать негативные отзывы в интернете и вовремя на них отвечать. Этим тоже займутся специалисты нашей компании. Обращайтесь – благодаря рекламе в интернете о вашей продукции и услугах узнают все.