Битрикс 24 интеграция поможет повысить эффективность работы компании. Это облачная CRM-система, которую можно подключить к собственному сайту для облегчения и рационализации всей работы.

Преимущества Битрикс 24

Битрикс 24 обладает такими преимуществами:

  • доступность. Это особенно актуально для начинающих предпринимателей. По тарифу «Проект» можно работать бесплатно, что полезно, когда нужно ознакомиться и приловчиться к системе. Допускается обрабатывать лиды, ставить задачи, создавать проекты обрабатывать сделки, выставлять счета и пр. Но в бесплатной версии отсутствует возможность создавать бизнес-процессы. Более широкий функционал в других версиях системы – «Команда» и «Компания»;
  • омниканальность. В Битрикс 24 концентрируется вся работа по разнообразным каналам. Независимо от того, куда напишет клиент (на почту компании, в социальные сети, в форме на сайте), будет создан лид в системе и обработан по внутренним правилам в зависимости от источника;
  • гибкость. Система имеет приложения для компьютера, телефона, планшета. К тому же изначальную версию системы можно доработать с помощью собственных РНР-скриптов.

Именно благодаря этому Битрикс 24 привлекает многих как начинающих, так и опытных предпринимателей, а с интеграцией этой системы поможет itha.ru.

Что дает Битрикс 24

  • Возможность дать поручение работнику всего за 1 клик, а сотрудник сразу же получит уведомление.
  • Помощь персоналу, так как разные задачи выделены по цветам. Благодаря этому наглядно видно, что и кто должен сделать. Это поможет в планировании.
  • К каждому проекту прикреплены все данные, благодаря чему уменьшается количество ошибок из-за невнимательности, рассеянности.
  • Руководитель имеет полный контроль над ситуацией, так как у него в программе видны все проекты и задачи.
  • Отслеживание действий потенциальных клиентов. Создаются лиды, если он кликнул лайк на товар, сделал звонок и прочее. Так что можно установить его вкусы, собрать всю переписку и общение в телефонных звонках с консультантами и пр.

Это только основные опции Битрикс 24, но система предлагает огромное количество других дополнительных функций.

Как осуществляется интеграция

После того как решен вопрос с тем, где заказать сайт и он полностью настроен, можно осуществить интеграцию Битрикс 24. Передать заявку с сайта в систему можно при помощи таких способов:

  • CRM-формы Битрикс 24 – оптимальный вариант. Он быстрый и универсальный. Необходимо только подключить простую форму. Можно настроить ее внешний вид и указать ответственных, а потом разместить готовый код;
  • интеграция посредством почты. Часто обратная связь на сайте отправляет письма клиентам (например, о принятии заявки). Это позволит произвести интеграцию. Для этого требуется подключить электронный ящик к системе, а потом настроить функцию обратной связи так, чтобы этот ящик был копией при отправлении оповещении для клиента. В итоге на каждое заполнение формы создается лид. Процедура занимает минимум времени;
  • интеграция через REST API. Это самый эффективный и оптимальный метод. Это своеобразный язык для общения с облачными порталами. Благодаря ему можно получить данные о сделках, контактах, лидах, фирмах, создать новые. Понадобится хостинг с поддержкой РНР.

Битрикс 24 интеграция – оптимальный вариант для тех, кто желает контролировать все события в компании в течение суток и при этом не затрачивать усилия. Благодаря ей можно отслеживать все письма и заявки от клиентов, давать поручения сотрудникам, собирать всю информацию по клиентам. Кроме того, настраивается автоматизация, за счет чего можно избавиться от многочисленных рутинных задач.

Мобильная версия сайта

Подробнее

Доработка сайта

Подробнее

Разработка программ

Подробнее

Наполнение сайта

Подробнее