РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Основные виды рекламы в интернете:

  • Контекстная
  • Баннерная и медийная
  • Таргетированная
  • Прямая
  • Нативная

Контекстная реклама – это оплаченное появление ссылки на Ваш сайт в рекламном блоке поисковой ленты. Наиболее популярны системы Google Adwords и Яндекс.Директ, соответственно размещающие объявления в поисковиках Google и Яндекс. Оплачивается за каждый клик уникального пользователя, который видит Ваше объявление только когда набирает запрос, являющийся для Вас целевым, то есть тем, который Вы способны удовлетворить.

Баннерная и медийная реклама в первую очередь увеличивает узнаваемость Вашего бренда, появляясь одновременно на многих популярных сайтах. Также является таргетированной, но в отличии от контекстной оплачивается не за клик, а за время показа. Отличается низкой кликабельностью, но высокой эффективностью лидов.

Таргет в соцсетях – самый молодой вид интернет-рекламы, но при этом, пожалуй, самый популярный, так как для многих людей приложения соцсетей заменили браузерный интернет. Представляет собой адресно показываемую рекламу, согласованную с предпочтениями пользователя.

Формы таргетированной рекламы:

  • Короткий видеоролик (максимальная продолжительность 30 секунд)
  • Фото или графический материал
  • «Карусель» – сменяющие друг друга картинки

Прямая реклама – интеграции с блогерами, сайтами и компаниями, открыто заявляющими, что рекламируют товар/услугу конкретного бренда.

Нативная реклама – скрытое продвижение компаний, замаскированное под информационный контент, либо содержащее бренд без прямого упоминания. Ее также называют естественной, так как она вызывает наименьше отторжение – пользователь может даже не понимать, что это реклама.

Мы помогаем нашим заказчикам выбирать наиболее эффективные методы рекламного взаимодействия с клиентом и правильно их комбинировать.

Вернуться назад