Целевая аудитория в соц сетях. Как привлечь аудиторию | Айтиха

8 (4212) 92-98-46

пн-пт с 9.00 до 18.00

г.Хабаровск, ул. Комсомольская, 73Б, офис 608

Карта проезда

Целевая аудитория в соц сетях

Целевая аудитория в соц сетях

Сегодня соц сети – это самый популярный канал для продвижения товаров и услуг. Но этот вид маркетинга эффективен, только если грамотно его применять.

С чего начать продвижение бизнеса в соц сетях?

Начать продвижение своего бренда стоит с определения вашей целевой аудитории. Дело в том, что в разных социальных сетях собрана разная целевая аудитория. Кроме выбора подходящей площадки для продвижения, нужен определённый подход к ведению профиля для различных групп клиентов.

Сделав ставку на правильную аудиторию, вы сможете найти самый удачный подход к своим клиентам – а это уже половина успеха.

Какая целевая аудитория ваша?

Для начала вам необходимо податься в аналитику. Соберите как можно больше информации о ваших потенциальных клиентов. Ответьте сами себе на вопрос: на кого рассчитан ваш бизнес. Каким вы видите своего клиента? Сколько ему лет? Чем он любит заниматься? Вопросов ещё может быть много, важно наиболее точно определить потребности и желания ваших потенциальных клиентов.  Таким образом вы получите картинку вашей целевой аудитории.

Разные социальные сети отличаются друг от друга по разным признакам: возраст, пол, платёжеспособность, интересы и многие другие. Самые популярные в России социальные площадки – «Вконтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». И во всех этих социальных сетях целевая аудитория отличается.

Прежде чем запустить продвижение своего бренда в одной из соц сетей необходимо тщательно изучить все показатели выбранной платформы.

Подготовку к успешному ведению социальных сетей для вашей компании можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Определение вашей целевой аудитории.
  2. Выбор социальной сети с подходящей аудиторией для продвижения здесь вашего бизнеса.
  3. Выбор тактики ведения странички (официальное общение, дружеское или нейтральное).
  4. Оформление самого профиля в соц сети и наполнение его необходимой информацией.

В чём преимущество продвижения компании в социальных сетях?

  • Основным преимуществом маркетинга в соц сетях можно смело назвать прямой контакт с вашей аудиторией. Здесь можно рассчитывать на моментальную обратную связь, реакцию на ту или иную акцию, отзывы ваших клиентов о товарах или услугах.
  • Исходя из интересов и потребностей вашей целевой аудитории, вы можете успешно выстраивать свою маркетинговую политику. Без больших финансовых затрат можно проводить акции и розыгрыши, привлекая новых клиентов и удерживая старых.
  • Очень эффективным шагом при продвижении в социальных сетях будет взаимодействие с блоггерами (лидерами мнений). Единственное, необходимо верно определить подходящего блоггера для вашей целевой аудитории, чьё мнение будет важно для ваших клиентов. Рекомендация у правильно выбранного блоггера ваших товаров и услуг поможет укрепить вашу репутацию и повысить интерес к вам.

Социальные сети – мощнейший инструмент для маркетинга при правильном использовании. Продвижение в соц сетях удобно тем, что его можно направить на вашу целевую аудиторию.  Вам необходимо лишь найти правильный подход, разработать тактику и создать свой собственный стиль.

Дата публикации: 12/12/2018