Компания РолстройДВ – ведущий представитель компании Алютех, занимается поставкой, установкой и обслуживанием ворот, автоматики, шлагбаумов, роллетных систем, а также промышленных тамбуров, докшелтеров и доклевелеров на Дальнем Востоке России.
На первом этапе сотрудничества мы разработали индивидуальный дизайн будущего сайта, ориентируясь как на личные предпочтения, так и на имеющиеся рекомендации основного поставщика заказчика и его фирменный стиль.
Был выбран сдержанный стиль оформления с интуитивно понятной подачей большого количества информации о товарах и услугах компании. Светлый сайт с четкими прямоугольными блоками и акцентом на синий цвет заявляет серьезность и обстоятельность компании, несет посыл надежности и доверия.
На втором этапе мы создали интернет-ресурс, совмещающий в себе черты корпоративного сайта и классического интернет-магазина с товарной витриной.
От корпоративного ресурса мы взяли единую с другими офисами компании Алютех концепцию графического оформления и логики использования сайта. А от интернет-магазина – широкий ассортимент изделий и их фактур, расцветок, чтобы посетитель сайта мог глазами увидеть и оценить нужную модель оборудования и связаться с менеджером для совершения покупки.
На сайте представлен полный перечень товаров и услуг, предоставляемых РолстройДВ, с подробным описанием. По сути это больше чем сайт компании, скорее полноценный информационный портал с полезной информацией, рекомендациями и техническими данными. Такой формат наиболее востребован, так как позволяет получить представления о товаре, его свойствах и характеристиках до непосредственного обращения в компанию, вызвать у покупателя доверие, создать дополнительную полезную для обеих сторон ступень в воронке продаж. Также такой подход облегчает СЕО-продвижение.
На третьем этапе мы выполнили внутреннюю оптимизацию и анализ конкурентов, собрали семантическое ядро. Затем начали наполнение сайта полезным контентом: маркетинговой информацией и СЕО-статьями.
Изначально веб-ресурс планировался в первую очередь как элемент системы продаж, поэтому создание целевого траффика является приоритетной задачей. Наиболее перспективным методом наращивания количества и качества посетителей по данной тематике в настоящий момент является СЕО-продвижение. CMS WordPress, на которой построен ресурс позволяет произвести все необходимые настройки, а также удобно и эффективно вносить контент администратору любого уровня.
Вернуться назад