Контекстная реклама проста и эффективна, но только в умелых руках. Мы хотим на конкретных примерах показать Вам, как это работает.
Во всех рекламных кампаниях мы исходим из целей, поставленных заказчиком. Самый популярный запрос – получение потока продаж или лидов.
Школа скорочтения и развития интеллекта – это сложный и высококонкурентный бизнес, где технологии соперничают с навыками и далеко не всегда можно количественно оценить результаты рекламных кампаний, если не ведется crm с отслеживанием каналов лидогенерации. В малом бизнесе это встречается довольно редко.
Однако, это не значит, что отследить их невозможно. Если ежедневно отслеживать количество поступающих заявок и затем наложить получившийся график на статистику рекламной кампании, то даже при минимальном количестве кликов можно получить представление об эффективности рекламы.
В данной рекламной кампании мы добились прироста клиентской базы в среднем на 2 клиента в день при 10 кликах и расходе в 200 рублей, что многократно покрывает расходы.
Таким образом, заказчик получает около 60 новых клиентов ежемесячно.
Более редкий вариант рекламы – это охват максимально возможной аудитории с выходом на минимальную стоимость показа. В данном конкретном случае – менее 1 копейки за 3 показа.
Узнаваемость – крайне важный показатель компании при работе на массовом рынке. В большинстве случаев работает модель «знаю – хочу – куплю». При возникновении потребности в услуге (или товаре), пользователь далеко не всегда изучает аналитические отчеты, а чаще выбирает из уже известных ему вариантов, ищет то, что уже есть у него в памяти. Попасть в голову к потребителю – первый шаг к продаже.
Также помимо первичной настройки мы осуществляем ведение рекламных аккаунтов на постоянной основе. Помимо контроля и подстройки ставок мы делаем проверку гипотез и оптимизацию показателей. В настоящий момент актуально комбинировать различные типы рекламных кампаний для максимизации эффективности: в РСЯ, на поиске, используя оплату за клики, конверсии и показы. Грамотный анализ данных, полученных в результате тестирования, позволяет снижать затраты заказчика на получение трафика и лидов. В процессе экспериментов показатели могут варьироваться в широких пределах, поэтому на такого рода активность нужно закладывать значительные временные и финансовые ресурсы для построения целостной картины в длительной перспективе.
В завершение. Контекстная реклама – это мощный и эффективный инструмент, как для привлечения трафика, так и для лидогенерации. Это способ быстро соединить потенциального покупателя с продавцом и получить ощутимый эффект с первых дней рекламной кампании.
Вернуться назад