Социальные сети 2022

Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Социальные сети в 2022 году стремительно развиваются: появляются новые функции и полезные возможности для пользователей. При этом каждый разработчик старается сделать так, чтобы именно его приложение пользовалось наибольшей популярностью. Предлагаем рассмотреть, что «приятного» ждёт пользователей социальных сетей в нынешнем 2022 году.

Короткие видеоролики – главный тренд

В прошлом году TikTok показал рекордное увеличение количества пользователей, которое почти превысило 1.5 млрд. Также развитием функций коротких видеороликов занимаются разработчики Пинтерест. Вдобавок ко всему создатели ВК официально заявили, что сервис VK video стал наиболее популярным во второй половине 2021.

Как утверждают эксперты «Айтиха», люди теряют интерес к контенту уже спустя 8 сек., но если длительность видеоролика не превышает одну минуту, львиная доля зрителей готовы досмотреть его до конца. Поэтому для продвижения своего социального канала старайтесь публиковать короткие ролики, причём рекламу и самые интересные моменты лучше выдать в первые 4-6 секунд (или хотя бы анонсировать важную информацию).

Сервисы монетизации для контентмейкеров

Одним из главных трендов нынешнего 2022 года называют всё больший упор платформ на пользователей, которые занимаются созданием социального контента. Сегодня становится всё больше приложений, с помощью которых пользователи загружают короткие видеоролики, из-за чего конкуренция постоянно возрастает. По этой причине многие популярные социальные платформы стараются создавать новые сервисы для монетизации.

В частности, создатели TikTok анонсировали запуск платформы CreatorNext, которая предоставляет контентмейкерам широкий перечень возможностей монетизации. Соответственно, более распространённой становится платформа TikTok Creator MarketPlace, которая облегчает заказ рекламы и поиск подходящих видеоблогеров, создание коллабораций, ведение статистики и продвижение брендированного контента посредством таргетной рекламы.

Ютуб объявил о создании фонда с капиталом $100 миллионов, который будет использоваться для оплаты пользователям за видеоконтент на новой платформе Shorts. В ответ на это разработчики Яндекс.Дзен заявили о планах выплатить авторам 4 млрд. рублей за публикацию текстов, фото и видеороликов и привлечение новых пользователей на сайт.

Использование приложений социальных сетей для продаж

Специалисты «Айтиха» заметили тенденцию, что пользователям удобно не только читать о новой продукции в социальных сетях, но и заказывать там товары. В мобильных приложениях ТикТок и Вконтакте и некоторых других порталах уже появляются встроенные функции, которые превращают социальные сети в онлайн-маркеты. И этот тренд планируют развивать в течение ближайшего года. Для начала социальные сети будут использоваться для покупки бюджетных товаров, но в дальнейшем такой способ продаж будет применяться и для дорогостоящих брендовых продуктов. По этой причине перенос интернет-магазина в ВК станет прибыльным делом.

Популярные темы

По данным поисковой системы Гугл, в 2022 году наиболее популярными среди интернет-пользователей становятся следующие темы:

  • музыка;
  • образование;
  • мода и красота;
  • здоровье.

Поэтому владельцам аккаунтов, каналов, групп и сообществ в социальных сетях в 2022 году рекомендуется публиковать больше контента на эти тематики. Это же касается вложений в продвижение социальных сетей через контекст-рекламу.

Вернуться назад

Другие статьи

Наши услуги

Оставить заявку

Наши специалисты ждут Вашего звонка. Мы готовы предоставить консультацию по вопросам продвижения и помочь вывести Ваш бизнес на лидирующие позиции.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.