О работе SMM-специалиста | Айтиха

О работе SMM-специалиста

SMM-специалист – одна из самых востребованных профессий в сфере интернет-маркетинга. За последние годы продвижение в социальных сетях стало одним из наиболее эффективных способов раскрутки, как компаний, так и товаров. Причем требуются специалисты такого профиля, как в организациях конкретного продукта, так и в веб-студиях и в области фриланса.

Особенности профессии

SMM-специалисту есть, где развернуться и из чего выбрать, но не каждый может справиться с работой по этой профессии из-за некоторых особенностей.

В первую очередь, SMM-специалист – это не только маркетолог, но еще и программист, и хороший аналитик. Он должен не просто знать о кодирование, но иметь хотя бы базовые навыки по программированию и веб-дизайну, совмещая это с постоянным анализом сферы соц. медиа и быть готовым настроить свою работу с порой коренными изменениями в сфере.

Из-за открытости и постоянного развития социальных сетей SMM-специалист должен быть психологически готов к работе с огромным количеством людей и информации, а также понимать, что его удел – это постоянное нахождение онлайн в большом количестве аккаунтов и социальных сетей.

Обязанности SMM-специалиста

SMM-специалист – это профессионал, обладающий целым спектром знаний и умений в двух основных для него областях: маркетинг и IT. Это тяжелый труд, сопряженный с выполнением целого комплекса действий, направленных на решение множества задач одновременно.

SMM-специалист выполняет следующую работу:

— создает контент разного формата – фото, видео, текст и др. – для социальных сетей и блогов;

— ведет группы и страницы в социальных сетях;

— стремится к увеличению числа их подписчиков;

— настраивает таргетированную рекламу;

— анализирует и составляет отчет по результатам рекламных кампаний;

— взаимодействует с подписчиками;

— запускает активности: конкурсы, акции и т.д.;

SMM-специалист: требования к профессионалу

SMM-специалист – не только профессионал с большим набором умений и навыков, но и человек с определенными качествами, которые помогают ему в работе. Как правило, работодатели требуют от SMM-специалиста:

— умение понимать и общаться с людьми;

— аналитический склад ума;

— знание устройства и особенностей социальных сетей;

— создание интересного контента;

— навыки использования рекламных инструментов соц. сетей;

— умение привлечь аудиторию из социальных сетей на сайт клиента;

— знание инструментов автоматизации в социальных сетях;

— знание аналитических инструментов.

Продвижение в социальных сетях способно увеличить количество потребителей товаров или услуг компании, и веб-студия «Айтиха» предлагает свои клиентам такую возможность. Более того, у нас можно заказать раскрутку сайта или приложения с помощью других способов интернет-маркетинга – от SEO-оптимизации веб-ресурса до контекстной рекламы.

Плюсы индивидуального дизайна

Подробнее

Как научиться делать сайты?

Подробнее

Студия мобильной разработки

Подробнее

Как начать учиться программировать?

Подробнее