Продвижение аккаунта в инстаграмм| Айтиха (Блог)

Продвижение аккаунта в Инстаграм уже невозможно без значительных вложений?

Инстаграм уже не тот, что был даже год назад. Меняются правила, лимиты, методы продвижения и цена на них. Никто не говорит, что эта площадка не работает – просто теперь она работает по-другому и требует вложения бОльших средств. Как это не печально, но для многих компаний Инстаграм перестал быть окупаемым инструментом привлечения клиентов — сейчас расскажем подробнее!

Современная ситуация

Сегодня самая популярная социальная сеть серьёзно ограничивает возможности бесплатного продвижения и контролирует многие аспекты «внутренней жизни» своих пользователей. За любые нарушения аккаунты блокируют – кого-то на сутки, кого-то безвозвратно. В связи с ужесточением требований и правил изменилась и ситуация с использованием Инста-роботов, специальных программ и сервисов. И эти изменения не могут радовать владельцев бизнес-профилей.

Современные реалии таковы, что в первую очередь необходимо создать качественный контент: оригинальный, цепляющий и актуальный. А в качестве продвижения выбрать таргетированную рекламу либо довольствоваться малым результатом бесплатных сервисов.

 

Какие виды бесплатного продвижения возможны?

  • Масс лукинг

«Бот», который смотри чужие истории – сомнительный инструмент. На него пока ещё нет жёстких лимитов, но и особой эффективностью он не отличается. Этот способ считается действенным для аккаунтов с аудиторией менее 1 тысячи подписчиков.

  • Рассылка писем в Директ

Хороший способ, но имеет свои ограничения. И только «служба безопасности» Инстаграм знает, сколько сообщений допустимо отправить без блокировки. Но их число точно уменьшается каждый месяц.

  • Комментарии

Роботов, которые пишут комментарии с вашего аккаунта сегодня не любит не только Инстаграм, но и народ. Бизнес-профиль, рассылающий одинаковые комментарии разным пользователям, иногда невпопад, вызывает раздражение у людей – а это точно нельзя считать хорошей стратегией продвижения.

  • Лайки и подписки

Если совсем недавно с лёгкостью можно было подписываться даже на тысячу человек в день, то сегодня этот предел – 200 аккаунтов в сутки, и 3 тысячи в месяц (а завтра может быть ещё меньше). Специальные сервисы по накрутке подписчиков и лайков быстро вычисляются Инстаграмом и приводят к блокировке аккаунта. А для многих бизнес-профилей, единственной площадкой для работы которых является Инстаграм, блокировка на неделю становится серьёзным провалом, потерей денег и клиентов.

 

Про большие вложения

Социальная сеть Инстаграм из бесплатной площадки превратилась в дорогостоящий инструмент раскрутки. И здесь ситуация следующая: либо вы готовы вкладывать немаленькие средства, либо необходимо искать другую платформу и способ продвижения вашего бизнеса или бренда.

Из чего складываются те самые большие вложения в свой бизнес-профиль?

  • Расходы на ведение аккаунта. Для того, чтобы бизнес-профиль был качественным, информативным и цепляющим – ему нужен SMM-менеджер. Этот человек продумывает стратегию продвижения, создаёт графику и видео, пишет рекламные посты и, конечно, получает зарплату.
  • Расходы на продвижение. Это и таргетированная реклама, и реклама у блоггеров. Для видимого результата необходимо вложить внушительные суммы – а в результате вы получаете НЕ клиента, а подписчика. Иногда работает и окупает себя, иногда не приносит ничего.

Почему Инстаграм потерял эффективность?

Много. Очень много. Слишком много бизнес-профилей, рекламы, «интернет-магазинов» в Инстаграме. Многие небольшие магазины даже предпочли сайту страничку в соц сети, хотя сегодня цена на создание сайта и ведение аккаунта практически одинакова.

Совсем недавно здесь, в Инстаграме, было легко привлечь к себе внимание, заполучить подписчиков и не думать о лимитах и ограничениях. Сегодня же всё по-другому, и бизнес-профили вынуждены подстраиваться. Но если реально оценить эффективность этой площадки – то не всем сейчас выгодно играть здесь в маркетинговые «игры». Сегодня инстаграм  актуален для поддержания бренда (странно, если магазина нет в этой социальной сети), таргетированная реклама — для специальных предложений (здесь ещё сохраняется эффективность). Но ограничиваться ведением Инстаграма не стоит ни одному бизнесу, нацеленному на процветание.

Кто занимается разработкой сайтов?

Подробнее

Мир SMM

Подробнее

Что такое чатбот и как использовать его в вашем бизнесе?

Подробнее

Для чего нужна контекстная реклама?

Подробнее