Продвижение аккаунта в инстаграмм| Айтиха (Блог)

Продвижение аккаунта в Инстаграм уже невозможно без значительных вложений?

Инстаграм уже не тот, что был даже год назад. Меняются правила, лимиты, методы продвижения и цена на них. Никто не говорит, что эта площадка не работает – просто теперь она работает по-другому и требует вложения бОльших средств. Как это не печально, но для многих компаний Инстаграм перестал быть окупаемым инструментом привлечения клиентов — сейчас расскажем подробнее!

Современная ситуация

Сегодня самая популярная социальная сеть серьёзно ограничивает возможности бесплатного продвижения и контролирует многие аспекты «внутренней жизни» своих пользователей. За любые нарушения аккаунты блокируют – кого-то на сутки, кого-то безвозвратно. В связи с ужесточением требований и правил изменилась и ситуация с использованием Инста-роботов, специальных программ и сервисов. И эти изменения не могут радовать владельцев бизнес-профилей.

Современные реалии таковы, что в первую очередь необходимо создать качественный контент: оригинальный, цепляющий и актуальный. А в качестве продвижения выбрать таргетированную рекламу либо довольствоваться малым результатом бесплатных сервисов.

 

Какие виды бесплатного продвижения возможны?

  • Масс лукинг

«Бот», который смотри чужие истории – сомнительный инструмент. На него пока ещё нет жёстких лимитов, но и особой эффективностью он не отличается. Этот способ считается действенным для аккаунтов с аудиторией менее 1 тысячи подписчиков.

  • Рассылка писем в Директ

Хороший способ, но имеет свои ограничения. И только «служба безопасности» Инстаграм знает, сколько сообщений допустимо отправить без блокировки. Но их число точно уменьшается каждый месяц.

  • Комментарии

Роботов, которые пишут комментарии с вашего аккаунта сегодня не любит не только Инстаграм, но и народ. Бизнес-профиль, рассылающий одинаковые комментарии разным пользователям, иногда невпопад, вызывает раздражение у людей – а это точно нельзя считать хорошей стратегией продвижения.

  • Лайки и подписки

Если совсем недавно с лёгкостью можно было подписываться даже на тысячу человек в день, то сегодня этот предел – 200 аккаунтов в сутки, и 3 тысячи в месяц (а завтра может быть ещё меньше). Специальные сервисы по накрутке подписчиков и лайков быстро вычисляются Инстаграмом и приводят к блокировке аккаунта. А для многих бизнес-профилей, единственной площадкой для работы которых является Инстаграм, блокировка на неделю становится серьёзным провалом, потерей денег и клиентов.

 

Про большие вложения

Социальная сеть Инстаграм из бесплатной площадки превратилась в дорогостоящий инструмент раскрутки. И здесь ситуация следующая: либо вы готовы вкладывать немаленькие средства, либо необходимо искать другую платформу и способ продвижения вашего бизнеса или бренда.

Из чего складываются те самые большие вложения в свой бизнес-профиль?

  • Расходы на ведение аккаунта. Для того, чтобы бизнес-профиль был качественным, информативным и цепляющим – ему нужен SMM-менеджер. Этот человек продумывает стратегию продвижения, создаёт графику и видео, пишет рекламные посты и, конечно, получает зарплату.
  • Расходы на продвижение. Это и таргетированная реклама, и реклама у блоггеров. Для видимого результата необходимо вложить внушительные суммы – а в результате вы получаете НЕ клиента, а подписчика. Иногда работает и окупает себя, иногда не приносит ничего.

Почему Инстаграм потерял эффективность?

Много. Очень много. Слишком много бизнес-профилей, рекламы, «интернет-магазинов» в Инстаграме. Многие небольшие магазины даже предпочли сайту страничку в соц сети, хотя сегодня цена на создание сайта и ведение аккаунта практически одинакова.

Совсем недавно здесь, в Инстаграме, было легко привлечь к себе внимание, заполучить подписчиков и не думать о лимитах и ограничениях. Сегодня же всё по-другому, и бизнес-профили вынуждены подстраиваться. Но если реально оценить эффективность этой площадки – то не всем сейчас выгодно играть здесь в маркетинговые «игры». Сегодня инстаграм  актуален для поддержания бренда (странно, если магазина нет в этой социальной сети), таргетированная реклама — для специальных предложений (здесь ещё сохраняется эффективность). Но ограничиваться ведением Инстаграма не стоит ни одному бизнесу, нацеленному на процветание.

Для чего нужна контекстная реклама?

Подробнее

SMM продвижение сайта

Подробнее

Студия мобильной разработки

Подробнее

Создание посадочной страницы

Подробнее