Реклама правит миром. Это утверждение уже не выглядит странным или надуманным. Грамотная рекламная стратегия способна привести бизнес к высоким показателям эффективности и увеличить его успех. А развитие интернета дало толчок появлению новых форм рекламы, в том числе контекстной рекламы, которая в последние годы является одним из самых популярных способов раскрутки.
Плюсы контекстной рекламы
Рынок контекстной рекламы не перестает расти. Разрабатываются новые методы оценки объявлений и компаний для больше удобства, как потребителей, так и рекламодателей. Это побуждает компании совершенствовать свои кампании, что влияет на увеличение их прибыли. Контекстная реклама не теряет своей актуальности и в ближайшее десятилетие ей это точно не грозит. Дело в том, что данный вид раскрутки обладает безусловными преимуществами:
— трансляция только заинтересованной аудитории – контекстная реклама эффективна в первую очередь тем, что при ее настройке определяется целевая аудитория именно этого рекламодателя;
— удобство в подаче информации – контекстная реклама в отличие от стандартных форматов неназойлива, проста и понятна; она отображается только тем пользователям, которые уже заинтересованы товаром/услугой, и не перегружена информацией;
— прямой переход на сайт или страницу товара, откуда можно его приобрести;
— большой охват аудитории – контекстная реклама отображается не только на страницах поисковиков, но и непосредственно на сайтах;
— получение быстрого отклика на кампанию – контекстная реклама начинает работать сразу после запуска; первые звонки и заказы по объявлению можно получить спустя всего лишь пару дней после начала ее работы;
— удобная оплата рекламной кампании – оплата контекстной рекламы осуществляется за количество кликов, а не за показы, что дает возможность самостоятельно устанавливать бюджет;
— разнообразие инструментов для точного анализа эффективности кампании – контекстная реклама предусматривает такие инструменты, которые отслеживают ход ее развития за счет статистики в рекламных кабинетах «Яндекс.Директа» и Google AdWords и в системах веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
— установка нескольких конкретных параметров для анализа рекламы: стоимость кликов по конкретным запросам в рекламе, посещаемость в зависимости от времени, географии и ресурсов, с которых осуществлялись переходы, популярность различных видов рекламных объявлений среди аудитории, стоимость посетителя, стоимость привлечения клиента и др.
Веб-студия «Айтиха» реализует услугу по настройке и контролю контекстной рекламы для бизнеса любого уровня и тематики. Помимо этого, «Айтиха» предлагает иные популярные способы продвижения в интернете: SEO-оптимизация, SMM продвижение и другие.