Открытые линии Битрикс24 - удобный способ коммуникации | Айтиха

Открытые линии Битрикс 24 как лучший способ коммуникации с аудиторией

Сегодня открытые линии Битрикс 24 являются одним из наиболее эффективных методов коммуникации с имеющимися и потенциальными клиентами, посетителями веб-сайта. При помощи открытых линий централизованно собираются сообщения из различных мессенджеров, соцсетей в Битрикс24, затем в порядке очередности направляются менеджерам, история переписок хранится в CRM.

Специалисты веб-студии «Айтиха» выполняют настройки открытых линий в Битрикс 24, обеспечивают их работоспособность, помогают клиентам пользоваться расширенными возможностями и развивать бизнес.

Почему открытые линии Битрикс 24 приобретают популярность

Большинство клиентов предпочитают общаться и заказывать товары не в телефонном режиме, а через мессенджеры и аккаунты в соцсетях. Вследствие этого в последние активно внедряют новый функционал.

Так, ВКонтакте и Facebook разработали личную переписку для групп и сообществ. Telegram с его каналами трансформировался в платформу для контента и активного сотрудничества с аудиторией. В Viber работают публичные аккаунты.

Для максимальной эффективности бизнесу необходимо использовать все возможности данных площадок, расширяя аудиторию. «Открытые линии» стали сравнительно новым инструментом для взаимодействия пользователей «Битрикс24» с покупателями. Также система позволяет повысить конверсию, эффективность отдела продаж.

 

В каких направлениях эффективны открытые линии Битрикс 24

Данная схема работы приносит результат в таких направлениях:

  • консультирование заказчиков перед покупкой через цифровые каналы;
  • поддержка продаж посредством онлайн-чата, сообществ в соцсетях и мессенджерах;
  • взаимодействие с заказчиками;
  • вспомогательное направление лидов для CRM;
  • дальнейшие продажи через CRM-систему.

Открытые линии Битрикс 24 функционируют следующим образом:

  • вы подсоединяете к каналу созданные сообщества Вконтакте, аккаунты Facebook, бота в Telegram, бoтаБитрикс24.Network и прочие;
  • уведомления от клиентов из данных источников направляются в Открытую линию в Битрикс24, затем перенаправляются менеджерам;
  • работники читают обращения покупателей в Бизнес-чате, набирают ответы непосредственно в нем, а заказчики читают ответ на платформе, где был задан вопрос;
  • контактные данные заказчиков и история хранятся в CRM. Вопросы заказчиков, внесенных в CRM-базу, направляются напрямую прикрепленному менеджеру.

Ключевая задача открытых линий в Битрикс 24 – максимальное упрощение использования каналов коммуникации, что делает их доступными для каждого менеджера.

Маршрутизация и очередность

При применении данной схемы соблюдается следующий порядок очередности:

  • для отдельной линии предусмотрена очередь из консультантов;
  • вопросы перенаправляются четко по очередности;
  • доступна переадресация в другую линию или прикрепленному консультанту;
  • к переписке доступно подключить еще одного или нескольких консультантов;
  • неотвеченные вопросы направляются в очередь.

Преимуществом использования данной системы является сбор статистики для дальнейшего анализа степени удовлетворенности покупателей.

Веб-студия «Айтиха» – команда профессионалов в Хабаровске в сфере программирования, дизайна и интернет-маркетинга. Также можно заказать SEO-продвижение и оптимизацию веб-сайтов, чтобы повысить позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Каждому заказчику предлагается индивидуальный подход, креативные идеи, работа на получение результата. Используя SEO- или SMM-продвижение, открытые линии Битрикс 24, специалисты помогут улучшить конверсию, увеличить базу клиентов, повысить продажи и прибыль от ведения бизнеса.

Плюсы индивидуального дизайна

Подробнее

Заказать сайт на Вордпресс

Подробнее

Работа в веб-студии

Подробнее

Где заказать сайт?

Подробнее