приложение для ресторана

Мобильное приложение для ресторана

Многие рестораны, стремящиеся увеличить число клиентов, используют для рекламы и организации своей деятельности мобильные приложения. Их целевая аудитория — это, как правило, люди, имеющие смартфоны, привыкшие узнавать обо всех новостях по интернету. Банковские платежи, информация о распродажах — все умещается на экране телефона. В дороге, кафе, на работе и дома можно переводить деньги, делать покупки, заказывать еду на дом в считанные минуты. Заведения, которые хотят идти в ногу со временем, активно используют мобильные приложения как еще один канал для продаж и привлечения посетителей.

Мобильные приложения ресторанов автоматизируют процесс обслуживания

Еще недавно основным способом заказать столик или узнать время работы был звонок по стационарному телефону. Затем создание сайтов и лендингов упростило для клиентов задачу получения информации. В интернете появилась возможность прочитать историю заведения, изучить меню и цены, узнать о фирменных блюдах и напитках, найти отзывы. Это значительно разгрузило персонал от необходимости отвечать на однотипные запросы, при этом качественнее информировать клиентов и точнее собирать и обрабатывать заказы.

 

мобильное приложение ресторана

 

Мобильные приложения — эффективный способ привлечения и обслуживания клиентов в ресторане

Появление приложений сделало работу по общению с постоянными и новым клиентами интересной, творческой и более результативной. В интернете их смогут увидеть туристы и гости города, которые ищут, где пообедать поблизости, гурманы, подбирающие определенные блюда, любители скидок. Вместе с увеличением скорости обслуживания это приведет к росту популярности и прибыли.

Тип мобильных приложений, которые разрабатывает интернет-агентство “Айтиха” https://itha.ru/mobile-develop/, зависит от масштабов заведения, количества филиалов в одном или нескольких городах и желаемой функциональности. Они могут содержать как минимальную информацию об адресе и меню с периодическим обновлением, так и включать комплекс рекламных, аналитических и сервисных инструментов.

Все стороны получают преимущества

Ресторан

  • Знакомит со своим ассортиментом, предлагая фото блюд с описанием, ценами, скидками и акциями.
  • Предлагает еду с доставкой.
  • Дает возможность заказать столик и меню для посетителей.
  • Показывает ближайшие к клиенту заведения сети и цены для них.
  • Принимает заказы и выставляет счета для оплаты по интернету или наличными.

Клиент

  • Быстро находит локацию.
  • Знакомится с ценами и меню.
  • Заказывает доставку или выбирает свободный столик онлайн.
  • Читает и оставляет отзывы.
  • Делится ссылками в соцсетях.
  • Пользуется программой лояльности.

Имидж и Гудвилл ресторана, имеющего мобильное приложение, повышается, а охват целевой аудитории, которой можно рассказать о своей деятельности, расширяется.

Преимущества работы ресторана с использованием мобильного приложения

Использование приложения дает следующие преимущества:

  • клиенты получают автоматические и точные ответы на свои вопросы, например, о составе блюд, объемах порций, времени ожидания, могут контролировать стоимость заказа;
  • автоматизируются процессы формирования заказов;
  • появляется возможность подбирать рекомендации для постоянных заказчиков ресторана на основе их предпочтений, формировать индивидуальные скидки;
  • упрощаются организационные процессы;
  • увеличивается охват ЦА;
  • аналитическая обработка данных, позволяющая видеть наиболее выгодные блюда, время обслуживания, производится автоматически;
  • появляется возможность предлагать дополнительный сервис — услуги партнеров, промокоды или заказ такси и т. д.

Типы мобильных приложений для ресторана

Мобильные приложения для взаимодействия с клиентами необходимо создавать для Android и IOS. Для их бесперебойной работы и синхронизации меню, цен, количества принятых заказов, представления гео-данных (для сетевых ресторанов) требуется сервер данных (API), получающий команды через панель управления, с которой вводятся персоналом необходимые данные:

  • каталог меню;
  • актуальные цены;
  • специальные предложения;
  • новости в режиме работы;
  • адрес;
  • условия доставки по районам и т. д.

Для этого в функционале приложений должны быть следующие разделы:

  • контакты;
  • меню;
  • лояльность;
  • Push-уведомления и т. д.

Оформление панели для каждого ресторана требует индивидуального подхода в зависимости от его профиля, названия, количества функций, выбранного дизайна и стиля. Дизайнеры интернет-агентства «Айтиха» https://itha.ru/web-develop/site-design/ создадут для вас прототип проекта, в который можно вносить изменения в процессе работы.

При большом объеме информации возможно ускорение за счет применения специальных PaaS — платформ, для обслуживания которых не нужно специальной подготовки, оплаты серверов, что дает большую экономию средств. Разработка дорогостоящих автономных решений целесообразна для крупных сетевых ресторанов.

Интернет-агентство “Айтиха” проведет анализ вашей деятельности и разработает мобильное приложение для ресторана, которое поможет обойти конкурентов, увеличить продажи и популярность.

Вернуться назад