Мир SMM

Мы будем делиться полезной информацией с теми, кто учится правильно вести профиль своей компании в Инстаграм?

Сегодня поговорим о визуальной концепции профиля в Инстаграм. На «картинки» тоже ест своя мода и анти-мода.

  • Не перегружать профиль надписями и картинками с текстом. (Самые просматриваемые публикации — фото, на которых есть люди).
  • Использовать кружочки и другие геометрические фигуры на фото давно не модно. Придумайте свой оригинальный дизайн, которым вы будете отмечать важные тематические публикации. (Это может быть определённый цвет публикации, надпись в определённом стиле, добавьте логотип).
  • Располагать публикации эффектно будет не просто «как повезёт». (Из самых популярных: в шахматном порядке, по диагонали, линейно). Но каждая из этих стратегий подходит под определённые тематики профиля.
  • Использовать выдержанный стиль. Выберите 2 основных цвета, которые будут присутствовать в вашем профиле и старайтесь придерживаться единого стиля публикаций. (Холодный или тёплый профиль, тёмный или светлый, яркий или в пастельных тонах).

 

Больше информации в нашем профиле Инстаграм.

Вернуться назад