Сайты бывают разные: от маленького одностраничного сайта-визитки до крупномасштабного форума с огромным количеством страниц и функций, наполняющийся информацией на разные темы со скоростью света. Понимая, что вашему бизнесу нужен веб-ресурс, но, не разбираясь во всех тонкостях данной сферы, правильнее всего обратиться к профессионалам, которые смогут объяснить, какой сайт лучше конкретно в вашем случае. Айтиха отвечает на этот вопрос аргументированно.
Виды сайтов
Прежде, чем решать, какой ресурс лучше, сначала разберемся в том, каким он вообще может быть. Существует несколько основных видов сайтов, к которым, как правило, прибегают разработчики, осуществляя заказ. Каждый из них отличается характеристиками и целями, которые он преследует.
- Лэндинг-пэйдж или сайт-визитка – это структурно простой ресурс, состоящий только из одной страницы. Как правило, она посвящена вашей компании и услугам, которые она предоставляет. Смотря сайт-визитку, пользователь видит ваши достоинства и недостатки, из чего формирует общее мнение о вас. Особенно важной отличительной чертой лэндинга является наличие простых, но мотивирующих призывов совершить какое-либо действие относительно вашей деятельности: заказать, подписаться, купить и т.д. Использование посетителями кнопки с призывом увеличивает клиентскую база и прибыль.
- Личный блог – ресурс, на котором выкладывается контент личного характера. Прибегать к такому виду сайта лучше, когда вы являетесь специалистом в каком-либо вопросе и хотите поделиться опытом, накопленном за годы работы в какой бы то ни было сфере.
- Корпоративный сайт – это ресурс, который расскажет о вашей компании, ее продукте и услугах просто доступно и понятно, ведь для клиентов именно это является основными характеристиками хорошего сайта фирмы. Необходимость создания сайта любой компании обуславливается и высокими требованиями целевых аудиторий, и большим количеством конкурентов практически во всех сферах деятельности. Структура корпоративного сайта может быть практически любой, все зависит от ваших желаний.
- Интернет-магазин — это сайт представляющий из себя одну большую виртуальную витрину с товарами. Только в отличие от витрины реального магазина здесь еще есть его подробное описание, характеристики, цена и даже отзывы покупателей, которые уже приобрели эту вещь. Создание такого ресурса является сложным и трудоемким процессом. В первую очередь при работе над ним должны учитываться удобство и функциональность, чтобы покупателям было просто использовать «магазин» и у них не возникало негатива из-за долгого поиска нужной категории или внезапного отсутствия каких-либо функций.
- Сайт-каталог – тот же интернет-магазин только с отсутствием возможности оплатить заказ прямо на сайте.
Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, индивидуальные особенности и привлекательные черты, которые обязательно должны учитывать при определении, какой сайт лучше подойдет именно вашему бизнесу.
Какой сайт лучше и… для чего?
Ответить на вопрос: «какой сайт лучше» — однозначно нельзя, ведь каждый из них подходит только для определенных категорий и ситуаций, не считая разве что лэндинга. И если для одной организации подойдет и простой сайт-визитка, то другой может быть необходим многостраничный интернет-магазин.
Лэндинг пэйдж однозначно подойдет компании, как той, которая только выходит на рынок, чтобы заявить о себе, так и той, что уже много лет занимается своим делом, если она решает, какой сайт лучше, но не знает, готова ли она работать с веб-ресурсом постоянно. Это хороший и действенный способ привлечь внимание к фирме, рассказав о ней и ее услугах, позволяя пользователям определиться с тем, насколько они хотят пользоваться ее помощью. Сайт-визитка – это еще одна возможность привлечь новых клиентов, а значит, увеличить прибыль.
Корпоративный сайт компании не только расскажет о ней и ее основных преимуществах, но и станет источником полезной информации о сфере, в которой компания работает, а также позволит размещать контент об акциях и актуальных предложениях для клиентов. Такой сайт подойдет любой компании, стремящейся к развитию и готовой делиться новостями и интересной информацией со своей целевой аудиторией.
Какой сайт лучше всего подойдет для того, чтобы делиться своим опытом и при этом повышать рейтинг компании, делая ее еще большее успешной и востребованной? Это однозначно личный блог. Если сотрудник организации начинает вести свой сайт, на котором описывает интересные случаи из рабочей жизни и делится лайфхаками, это напрямую повлияет и на успех фирмы. Люди любят живые истории. Пользователи, заинтересовавшиеся данным ресурсом, предпочтут обратиться туда, где работает автор, чтобы точно получить качественные и проверенные интернетом услуги.
Если вы большой магазин, который хочет заниматься сбытом товара через интернет при этом, предоставляя покупателям возможность оплачивать покупки прямо на сайте и заказывать доставку, или же у вас нет физической площадки, но есть товар, то сайт в формате интернет-магазина – это ваш ответ на вопрос «какой сайт лучше».
Крупному магазину с реальной физической площадкой сайт тоже необходим, даже если он является весьма известным и популярным среди покупателей. Большинство пользователей привыкает к тому, что вещи можно посмотреть в интернете и определиться с тем, хочет ли он идти в этот магазин. По этой причине, задаваясь целью, выбрать, какой сайт лучше для вашего предприятия, остановитесь на сайте-каталоге.
Решая, что вашему предприятию или вам лично нужен сайт и выбирать, какой сайт лучше всего подойдет, стоит исходя именно из того, какие цели вы преследуете. Компания Айтиха не только поможет вам определиться с тем, какой сайт лучше конкретно в вашем случае, но и создаст его в соответствии со всеми вашими желаниями и требованиями, чтобы вы могли продвигать свои услуги в мировой информационной сети и становиться успешнее!