Поисковая оптимизация или реклама сайта?

назад
29.04.2021
Поисковая оптимизация или реклама сайта?
Поисковая оптимизация или реклама сайта?

Поисковая оптимизация и продвижение – одно из основных направлений деятельности интернет-агентства «Айтиха». К опытным экспертам компании обращаются за помощью владельцы сайтов – интернет-магазинов, лендингов, других информационных площадок и порталов. Их основной запрос – популяризация ресурса, расширение целевой аудитории. Добиться поставленных задач можно разными способами. Формат сотрудничества и план необходимых мероприятий определяют индивидуально, исходя из особенностей функционирования сайта или веб-представительства конкретной компании. Только комплексный подход к работе позволяет достичь целей. СЕО-продвижение сайта – постоянный процесс, который дает хороший эффект.

Зачем нужна поисковая оптимизация

Оптимизация любого веб-сайта осуществляется с учетом действующих алгоритмов поисковых систем. Любой портал или веб-сервис создается с определенной целью. Основная задача его владельцев – обеспечить высокую посещаемость. Если на сайт не заходят пользователи, он становится никому не нужным. В интернете миллионы таких ресурсов с нулевой посещаемостью. Чтобы интернет-проект приносил прибыль, им нужно постоянно заниматься.

Пользователи могут узнать о сайте разными способами:

  • через поисковые системы;
  • при помощи рекламы на других страницах;
  • из социальных сетей.

Это три основных пути передачи информации. Продвижение сайта – непрерывный процесс, который начинается еще на этапе его создания. Вы должны продумать и оптимизировать структуру каждой страницы, особенности наполнения контентом. Задача специалистов заключается не только в том, чтобы увеличить посещаемость ресурса. Пользователи, которые сюда заходят, должны захотеть остаться.

Нельзя ограничиваться только одним способом раскрутки. Если вы будете уделять внимание только поисковой оптимизации, то сможете просто потерять существенную долю посетителей, которых можно привлечь через рекламу сайта.

Специфика поисковой оптимизации

Люди, которые ищут информацию в интернете, идут с этой целью в поисковые системы. Они задают конкретный запрос и изучают результаты поиска. В компетенции СЕО-специалиста входит комплекс мероприятий по продвижению сайта в этом списке. Если страница окажется на первом листе поисковой выдачи, вероятность того, что пользователь на нее перейдет, высокая. Добиться такого эффекта можно, регулярно обновляя текстовый, визуальный контент, в котором используются популярные тематические поисковые запросы. Заполнение мета-тегов и продвижение с их использованием – еще один принцип работы. Информация на страницах должна быть релевантна поисковым запросам. На примере комплексного продвижения сайта стоматологической клиники можно понять, как работает такая система.

Поисковая оптимизация дает отличные результаты в разрезе основной деятельности, но если вы подключите и другие методы раскрутки, то эффект будет еще обширнее.

Реклама сайта в интернет

Ведущие поисковые системы предлагают платные услуги размещения контекстной рекламы. Все знают, что поисковики фиксируют те сведения, которые мы ищем в интернете. Вы точно замечали, что после введения запроса и поиска конкретной информации на сторонних сайтах, которые вы посещаете, появляется реклама страниц и компаний по той теме, к которой вы проявляли интерес. Именно так и работает реклама сайта в интернете. Преимущество такого подхода в том, что пользователь, которому транслируется информация о вашем ресурсе, точно заинтересован в его посещении, потому что он уже искал эти сведения. Таким способом охват целевой аудитории существенно увеличивается.

Поисковая оптимизация вместе с другими методами продвижения, развития дает результат, если вы используете услуги настоящих профессионалов агентства «Айтиха».

Читайте также

Все статьи